Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 12.11.2019, 02:03
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов"
Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворяет вас качество питания в школьной столовой? Оцените в баллах
Всего ответов: 276
Статистика

Доступная среда

Сенсорная комната

Перечень документов, регламентирующих работу в сенсорной комнате:

1.Приказ о реализации программы «Доступная среда».

2.Журнал индивидуальной и групповой работы.

3.Журнал используемого оборудования сенсорной комнаты.

4.Журнал проверок состояния подъемной платформы.

5.Паспорт кабинета «Сенсорная комната».

6. Оборудование сенсорной комнаты скачать архив

 

Методическое обеспечение сенсорной комнаты:

1.Методические рекомендации по организации  работы сенсорной комнаты в общеобразовательных учреждениях.

2. «Нестандартное оборудование по здоровьесбережению»

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Государственная программа «доступная среда» утверждена постановлением Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы». Предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации, включая решение вопросов образования и занятости инвалидов, государственной системы медико-социальной экспертизы в целях реализации их прав и основных свобод.

Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 N 1297 (ред. от 21.07.2017) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы"

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры  (ОСИ) № 172.

 

Рекомендации для воспитателей и родителей по коррекции межличностных отношений у детей

Рекомендации педагогу по общению с родителями, имеющими детей с ОВЗ

Рекомендации педагогам по проведению психокоррекционных занятий

Рекомендации родителям по воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья

Рекомендации специалистам, работающим с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья

Информация для  родителей  школьника с ОВЗ

Развивающая книжка-раскраска "Учусь общаться и понимать окружающих"

Игры и упражнения для формирования позитивных установок к детям с ОВЗ и инвалидностью

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Центр дистанционного образования детей-инвалидов при государственном образовательном учреждении общеобразовательной школе-интернате «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат».

Адрес: 308027, г. Белгород, улица Апанасенко, д. 51 «а)

Куратор от управления образования: Шаповалов Игорь Васильевич (тел:8 (4722) 32-30-44; E-mail: shapovalov73@mail.ru)

Руководитель ЦДО: Верёвкина Ася Александровна (тел:8 (4722) 54-37-83; E-mail:asyaverevkina@yandex.ru)

308002, г. Белгород, ул. Курская д. 6-А, Телефон:(4722) 26-15-28 vserobslep2013@yandex.ru

Друзья сайта
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

Copyright sh24 © 2019
Сайт управляется системой uCoz