Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 26.02.2017, 12:59
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов"
Меню сайта
Наш опрос
Оцените необходимость акции по сбору макулатуры "Бумажный бум" в баллах
Всего ответов: 197
Статистика

Инновационные площадки

Приложение №4 к приказу департамента образования Белгородской области от 12.04.2016 г. № 1331 "Перечень региональных инновационных площадок, функционирующих в 2016 году"

Приказ департамента образования Белгородской области от "30" января 2015 года № 306 "О внесении дополнений в приказ департамента"

Приказ управления образования администрации  Старооскольского городского округа от  «19» февраля 2015 г. № 180 "О координации и методическом сопровождении  деятельности региональных инновационных площадок  в 2015 году" 

Инновационная площадка «Повышение интеллектуального уровня одаренных детей на основе реализации образовательных программ Школьной лиги РОСНАНО  в рамках муниципального научного общества»

Приказ МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов" от 31.08.16 г. № 529 О деятельности творческой группы по реализации программы региональной инновационной площадки по проблеме «Повышение интеллектуального уровня одаренных детей на основе реализации образовательных программ Школьной лиги РОСНАНО  в рамках муниципального научного общества» в 2016-2017 учебном году

Отчет о деятельности региональной инновационной площадки в сфере образования Белгородской области в 2016 году 

Информация о результатах участия учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов» в интеллектуальных, творческих, научно-исследовательских мероприятиях в 2015-2016 учебном году

План работы на 2016-2017 учебный год

ЛАБОРАТОРИЯ «МИР: МЫСЛИМ, ИССЛЕДУЕМ, РАЗВИВАЕМСЯ»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА  инновационной площадки всфере образования Белгородской области

Деятельность региональной инновационной площадки

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА «ОСНОВЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ (НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) http://минобрнауки.рф/новости/3405

Паспорт ИКТ-компетентности ученика Школьной лиги

26 мая на базе школы состоялся первый слет школьных научных обществ образовательных организаций Старооскольского городского округа. Вступительное слово было предоставлено директору центра «Одаренность» Ходыкиной Оксане Петровне. Она рассказала о положительной роли образовательных программ Школьной лиги РОСНАНО в развитии исследовательской деятельности школьников и увеличении результативности одаренных детей Староосколького округа в интеллектуальной сфере.

Под руководством методистов Хлебниковой Е.И. и Кононовой Г.В. в неформальной обстановке работали группы (двое членов НО и один руководитель) по методике А. Светенко. Члены научных обществ поделились опытом работы, научились новым формам работы, нарисовали герб общества.

 

Дорогу детям!

Совсем недавно со всей Белгородской области в школу №24 на семинар приезжали учителя и заучи, курирующие научную работу. Темой их обсуждения была Организация проектной деятельности в рамках образовательных программ Школьной лиги РОСНАНО. Как ученице 24 школы мне удалось подсмотреть и подслушать происходившее.

На первой части семинара была представлена теория вопроса. Преподаватели с серьезным видом рассказывали о важности проектной работы, показывали какие-то странные графики и рисунки, говорили о достижениях в различных сферах.

Девчонки восьмого класса защитили свой проект по основам робототехники (уменьшенная копия настоящего робота ездила перед гостями во время их выступления). Не менее увлекательной была защита и других проектов. Удивительно то, что и младшие школьники представили свои, уже достаточно серьезные работы.

Кроме того, всем участникам семинара предложили принять участие в мастер-классе «Загадки природы».

Напоследок педагоги «заглянули в будущее» и разработали свое собственное образовательное погружение. Итоги семинара подвела методист Старооскольского института развития образования Е.И. Хлебникова. Она произнесла красивую речь, подвела итоги семинара..

Дайте голос детям и я уверена, организация проектной деятельности в рамках любой программы станет для вас приятной обязанностью, ведь главная цель всей проектной деятельности – это многосторонние развитие учащегося.

За семинаром наблюдала неоднократный победитель и призер конкурсов творческих и исследовательских работ, ученица 11 класса «А» школы №24 Рыжкова Елена.

 

Мастер – класса муниципального методического объединения руководителей научных обществ обучающихся

 

 

 

 

 

 

М.С. Крутова, заместитель директора школы № 24, поделилась опытом работы по реализации образовательных программ Школьной лиги РОСНАНО и провела практическое занятие в форме форсайт-сессии. Тема мастер класса Марии Сергеевны «Организация и проведение форсайт-сессии в рамках образовательных погружений».

Образовательная программа Школьной лиги РОСНАНО, школы эпохи нанотехнологий разработана на этапе запуска Лиги в 2011 году, её основу составляет проектировочная матрица, с помощью которой школы разрабатывают и реализуют собственные образовательные программы. Подпрограмма позволяет эффективно способствовать развитию школы открытого образования с ориентацией на ценностные и технологические доминанты новой технологической культуры.

В результате реализации программы инновационной деятельности происходит тесное сотрудничество с автономной некоммерческой просветительской организацией Школьной Лигой РОСНАНО, предлагающей выбор нового оборудования. Апробирование и публичную защиту образовательных программ и увлекательных технологий проектной и исследовательской деятельности, консультации в дистанционном и интерактивном режимах с учеными Московских и Санкт-Петербургских базовых вузов.

Методические рекомендации и консультации на основе имеющихся в педагогическом опыте, а также предложенных участниками новых разработок и апробаций различных форматов межпредметных интегративных "погружений" и иных способов организации межпредметной учебной интеграции в школе; консультации по разработке и анализу идей и сценариев "Образовательных межпредметных погружений" в школе, согласно календарному плану Школьной лиги.

«Метод погружения опирается на три принципа: удовольствие и релаксацию на занятиях, единство сознательного и подсознательного, двустороннюю связь в процессе обучения»

Осваивая метод погружения, мы приобрели опыт работы в режиме индивидуальных погружений по предметам, которые дают уникальный опыт совместной деятельности учащихся и педагогов в рамках предметной учебной деятельности

Практическая значимость состоит в том, что:

- система погружений позволяет интегрировать воспитательную и учебную работу, создавая тем самым целостную развивающую среду, которая обеспечивает рост не только учебных достижений, но и становление личностных структур учащихся;

- «система погружений» может быть использована в любых общеобразовательных учреждениях, как в полном объеме, так и частично;

- данная модель «Школы успеха» позволяет повысить качество образования и воспитания.

Участники Мастер класса в рамках форсайт-сессии заглянули в будущее и разработали свое собственное образовательное погружение.

Следующим Мастер-классом по теме региональной инновационной площадки стало выступление учителя физики Семененковой М.В. В Мастер-классе «Создание музея - экспериментариума» Семененкова М.В. рассказала о Погружении в технопредпринимательство «Конструктор умного мира». Оно способствовало созданию в образовательном учреждении музея занимательных наук «Экспериментариума». Дети создавали экспонаты музея основываясь на явления природы, физических опытах, воображении. Марина Васильевна принесла оборудование и предложила руководителям ММОРНОУ с помощью его создать простейшие интерактивные модели.

 

Методист МБУ ДПО «СОИРО» Хлебникова Е.И.

Руководитель ММО Кононова Г. В.

Инновационная площадка «Формирование у младших школьников элементарных  навыков общения на иностранном языке в процессе  внеурочной деятельности»

ПРИКАЗ от 31 августа  г.  №502 "Об утверждении состава творческой группы по реализации программы региональной инновационной площадки по теме «Формирование элементарных навыков

общения на английском языке дошкольников и младших школьников в условиях реализации УМК Easy English»(«Элементарный английский»)»»

ОТЧЕТ о деятельности региональной инновационной площадки  в сфере образования Белгородской области в 2016 году  «Формирование у младших школьников элементарных навыков общения на иностранном языке в процессе внеурочной деятельности». Срок реализации: 2015-2017 годы

 План работы  на  2016-2017 учебныйгол

Отчет о деятельности региональной инновационной площадки в сфере образования Белгородской области в 2015 году «Повышение интеллектуального уровня одаренных детей на основе реализации образовательных программ Школьной лиги РОСНАНО в рамках муниципального научного общества» Срок реализации: 2015-2017 годы

 

Региональный информационный центр муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»

В 2016-2017 учебном году МАОУ «СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов» является соисполнителем федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО) федеральной инновационной площадки НОУДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» (срок реализации 2015-2019 годы)

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА от 27.03.2015г. № 8/15 " Об организации в федеральной инновационной площадке – НОУ ДПО ИСДП работ по исполнению федерального инновационного проекта
«Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)"

ПРИКАЗ от 31.08.2016 г.№ 511 «Об утверждении состава творческой группы по организации работ по исполнению федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО–НОО–ООО)»

СЕРТИФИКАТ

Информация

МАОУ «СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов» о деятельности творческих групп в рамках лабораторий по исполнению федерального инновационного проекта «Механизмы внедрениясистемно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО–НОО–ООО)»

 

На основании договора №068-фип «О сотрудничестве» от 24.03.2015 Негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт системно-деятельностной педагогики» и МАОУ «СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов» об организации работ по исполнению федерального инновационного проекта  «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО–НОО–ООО)» в  2015-2016 учебном году организована работа 5 творческих групп педагогов в количестве 40 человек для реализации планов лабораторий:

  1. «Электронная форма учебников математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон как средство формирования ИКТ-компетенций педагога и школьника в условиях реализации ФГОС и Концепции развития математического образования (1–9 классы)»;
  2. «Формирование метапредметных и личностных результатов ФГОС НОО на основе реализации надпредметного курса «Мир деятельности» (1–4 классы)»;
  3. «Надпредметный курс «Мир деятельности» как основа реализации ФГОС ООО в работе педагога основной школы (5–9 классы)»;
  4. «Реализация дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон как возможность соответствия требованиям профессионального стандарта педагога»;
  5. «Единство педагогических  усилий школы и семьи: как построить партнерские отношения с родителями на основе дидактической системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон».

Педагоги изучили планы работы лабораторий для разработки плана работы творческих групп. Были определены цели, мероприятия, сроки реализации плана. Изучено содержание технического задания от Института по апробации ЭФУ и всех его приложений.

Учителя начальной школы, учителя основной школы  принимали участие в открытых вебинарах, изучали литературу, обменивались мнениями на заседаниях творческих групп.

Планы работы лабораторий были выполнены, сформированы отчеты и отправлены в Институт системно-деятельностной педагогики кураторам лабораторий.

Учитель начальных классов, Заслуженный учитель Российской Федерации, Белозерских Г.М. участвовала в апробации электронной формы учебника «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон и получила сертификат Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» ФГАОУ ДПО АПК и ППРО.

Педагоги, включенные в работу лабораторий №2 и №3, осуществляли преподавание надпредметного курса «Мир деятельности». В соответствии с планом работы лабораторий проводили мониторинг сформированности метапредметных умений учащихся, открытые уроки для коллег, участвовали в стажировке молодых педагогов Старооскольского городского округа на базе общеобразовательного учреждения, в муниципальном Дне мастер – классов участников Всероссийского эксперимента «Механизмы реализации ФГОС на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на уровнях ДО-НОО-ООО». Учителями основной школы проводилась апробация модулей курса «Мир деятельности» для 5-9 классов.

При реализации плана деятельности лаборатории №4 были проведены следующие мероприятия:

  1. Открытые уроки в рамках межшкольного методического дня «Проведение уроков разных типов в соответствии с требованиями ФГОС ОО» (21 октября 2015 года);
  2. Открытые уроки в рамках межшкольного методического дня «Формирование предметных результатов, метапредметных и личностных УУД у учащихся при проведении урока открытия нового знания» (31 марта 2016 года);
  3. Практико-ориентированный семинар для молодых педагогов общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа «Системно-деятельностный метод в обучении как методологическая основа ФГОС НОО» (18 февраля 2016 года);
  4. Практико-ориентированный семинар для молодых педагогов общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа «Современные педагогические технологии проведения уроков в соответствии с требованиями стандартов второго поколения» (24 февраля 2016 года).

В результате работы по реализации плана лаборатории №5 были изучены варианты проведения родительских собраний в технологии деятельностного метода, проведено родительское собрание «Я учусь сам! Или как научить ребенка учиться самостоятельно и с интересом»,  мероприятие «Развитие системы поддержки семейного воспитания и педагогического просвещения родителей через внеурочную деятельность» в рамках муниципального семинара для заместителей директоров общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа по теме «Управление образовательной организацией».

АПРОБАЦИЯ электронной формы учебника " УЧУ УЧИТЬСЯ" Л.Г. Петерсон

Сертификат Белозерских Г.М.

РЕАЛИЗАЦИЯ КУРСА "МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

ПРОВЕДЕНИЕ МЕЖШКОЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДНЕЙ

СТАЖИРОВКА МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ

По итогам  2014-2015, 2015 - 2016  учебных годов МАОУ «СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов» имеет сертификаты «Школа-участница ФИП «Школьная лига» федеральной инновационной площадки школьной лиги РОСНАНО.

Сертификат ШКОЛА -ФИП 2016

 

 

Друзья сайта
Поиск
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей

Copyright sh24 © 2017
Сайт управляется системой uCoz