Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.02.2021, 08:02 |
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Инновационные площадкиПриказ от 19.07.2019г. № 2180 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ СЕТИ ПЛОЩАДОК - НОВАТОРОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" Приказ от 07.07.2019г. №352 "О назначении ответственного за реализацию плана мероприятий площадки-новатора в сфере образования Белгородской области" Приказ от 30.05.2019г. №482-50 "О закреплении ответственных за организационно-методическое сопровождение и информационную поддержку сети площадок-новаторов ихз числа членов совета по координации функционирования деятельности сети площадок-новаторов в сфере образования Белгородской области" Приказ от 15.05.2019 №1384 "О присвоении статуса "площадка-новатор в сфере образования Белгородской области"
21 ноября в школе прошел региональный семинар для методистов муниципальных образований, курирующих работу с одаренными детьми, руководителей общеобразовательных организаций Белгородской области по теме «Интерактивная SMART-среда как фактор развития личности современного учащегося». Представителям муниципальных образований Белгородской области был представлен опыт работы по созданию «умной» образовательной среды. Директор школы Кладова О.И. познакомила присутствующих с особенностями влияния интерактивной smart-среды на повышение мотивации учащихся к получению качественного образования. Участники семинара посетили выставку работ учащихся «Конструктор умного мира», фрагменты мероприятий, проведенных педагогами в школьнойSTA-студии, интерактивном музее современного народного творчества, в Центре «Читающая школа». Заинтересовали гостей презентации модулей: «Информационные предметные посты», «Шахматы в школе», «Школьная среда – путь к развитию», «Цифровое образование – матрица возможностей», а также занятие кружка «Робототехника», игра «Хочу стать металлургом». Все мероприятия получили высокую оценку участников семинара.
Региональный информационный центр муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» В 2018-2019 учебном году МАОУ «СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов» является соисполнителем федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО) федеральной инновационной площадки НОУДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» (срок реализации 2015-2019 годы) ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА от 27.03.2015г. № 8/15 " Об организации в федеральной инновационной площадке – НОУ ДПО ИСДП работ по исполнению федерального инновационного проекта Информация МАОУ «СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов» о деятельности творческих групп в рамках лабораторий по исполнению федерального инновационного проекта «Механизмы внедрениясистемно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО–НОО–ООО)» В 2018-2019 учебном году школа включена в реализацию Всероссийского исследовательского проекта «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон (инновационная методическая сеть «Учусь учиться»)» (научный руководитель доктор педагогических наук Л.Г. Петерсон). ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА от 19.10.2017 г. № 3/17-75 " Об организации НОУ ДПО ИСДП работ по исполнению Всероссийского исследовательского проекта «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон (инновационная методическая сеть «Учусь учиться»)». ПРИКАЗ от 31.08.2018 г. № 487 "Об утверждении состава творческой группы по организации работ по исполнению федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО–НОО–ООО)" Инновационная деятельность В 2019/2020 учебном году школа сотрудничает с НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» (Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…») по исполнению программы Федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО-НОО-ООО)», всероссийского исследовательского проекта «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон (инновационная методическая сеть «Учусь учиться»)». Педагоги школы включены в деятельность следующих лабораторий: - «Методологическая школа»; - освоение педагогами и организация обучения учащихся по надпредметному курсу «Мир деятельности» (1-4 и 5-9 классы); - «Дидактическая система деятельностного метода обучения (ДСДМ); - «“Выращивание” способностей и одаренности учащихся». В реализацию федерального инновационного проекта и всероссийского исследовательского проекта в 2019/2020 учебном году включены 35 педагогов, что составляет 37 % участников инновационной деятельности на федеральном уровне. Федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного, среднего общего образования нацеливают деятельность педагогов на использование системно-деятельностного подхода и формирование у учащихся универсальных учебных действий, которые должны обеспечить эффективную подготовку выпускника школы к жизни в социальном обществе. При проведении различного рода методических мероприятий педагоги – участники инновационной деятельности неоднократно отмечали эффективность использования в формировании у учащихся умений учиться разработанного Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» надпредметного курса «Мир деятельности». В данном курсе у учащихся пошагово формируются умения работать в парах, группах, определять цели и задачи деятельности, искать информацию, правильно организовывать свой труд и другое, что и требуют сейчас новые федеральные государственные образовательные стандарты. Участие во всероссийском фестивале «Один день из жизни образовательной организации в технологии деятельностного метода» 21 ноября 2019 года на базе школы прошел педагогический флэш-моб «Один день из жизни образовательной организации в технологии деятельностного метода» с участием педагогов МБОУ «ООШ №36», МБДОУ детский сад №44 «Золушка», МБДОУ детский сад №65 «Колосок», МБДОУ детский сад №61 «Семицветик». В рамках флэш-моба были проведены следующие мероприятия: урок русского языка «Диалог» в 3 «В» классе (учитель Горожанкина Н.В.), занятие по курсу «Мир деятельности» в 3 «А» классе по теме «Ценности жизни. Здоровье» (учитель Гранкина Т.Н.), мастер-класс «Формирование коммуникативных УУД на занятиях по надпредметному курсу «Мир деятельности». Тема «Затруднение – мой помощник в учении» (учитель Сапрыкина О.И.).
Фото. Мастер-класс «Формирование коммуникативных УУД на занятиях по надпредметному курсу «Мир деятельности» в 3 «А» классе по теме «Ценности жизни. Здоровье» (учитель Гранкина Т.Н.)
Фото. Мастер-класс «Формирование коммуникативных УУД на занятиях по надпредметному курсу «Мир деятельности». Тема «Затруднение – мой помощник в учении» (учитель Сапрыкина О.И.).
Фото. Урок русского языка «Диалог» в 3 «В» классе (учитель Горожанкина Н.В.)
В мероприятии было задействовано 63 учащихся и 44 педагога. Все мероприятия получили высокую оценку присутствующих.
- Механизмы взаимодействия семьи и школы
|
|
Copyright sh24 © 2021 |
Сайт управляется системой uCoz |