Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 17.10.2017, 03:05
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов"
Меню сайта
Наш опрос
Оцените необходимость акции по сбору макулатуры "Бумажный бум" в баллах
Всего ответов: 313
Статистика

Инновационные площадки

Приложение №4 к приказу департамента образования Белгородской области от 12.04.2016 г. № 1331 "Перечень региональных инновационных площадок, функционирующих в 2016 году"

Приказ департамента образования Белгородской области от "30" января 2015 года № 306 "О внесении дополнений в приказ департамента"

Приказ управления образования администрации  Старооскольского городского округа от  «19» февраля 2015 г. № 180 "О координации и методическом сопровождении  деятельности региональных инновационных площадок  в 2015 году" 

Инновационная площадка «Повышение интеллектуального уровня одаренных детей на основе реализации образовательных программ Школьной лиги РОСНАНО  в рамках муниципального научного общества»

Приказ МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов" от 31.08.16 г. № 529 О деятельности творческой группы по реализации программы региональной инновационной площадки по проблеме «Повышение интеллектуального уровня одаренных детей на основе реализации образовательных программ Школьной лиги РОСНАНО  в рамках муниципального научного общества» в 2016-2017 учебном году

Отчет о деятельности региональной инновационной площадки в сфере образования Белгородской области в 2016 году 

Информация о результатах участия учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов» в интеллектуальных, творческих, научно-исследовательских мероприятиях в 2015-2016 учебном году

План работы на 2016-2017 учебный год

ЛАБОРАТОРИЯ «МИР: МЫСЛИМ, ИССЛЕДУЕМ, РАЗВИВАЕМСЯ»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА  инновационной площадки всфере образования Белгородской области

Деятельность региональной инновационной площадки

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА «ОСНОВЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ (НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) http://минобрнауки.рф/новости/3405

Паспорт ИКТ-компетентности ученика Школьной лиги

26 мая на базе школы состоялся первый слет школьных научных обществ образовательных организаций Старооскольского городского округа. Вступительное слово было предоставлено директору центра «Одаренность» Ходыкиной Оксане Петровне. Она рассказала о положительной роли образовательных программ Школьной лиги РОСНАНО в развитии исследовательской деятельности школьников и увеличении результативности одаренных детей Староосколького округа в интеллектуальной сфере.

Под руководством методистов Хлебниковой Е.И. и Кононовой Г.В. в неформальной обстановке работали группы (двое членов НО и один руководитель) по методике А. Светенко. Члены научных обществ поделились опытом работы, научились новым формам работы, нарисовали герб общества.

 

Дорогу детям!

Совсем недавно со всей Белгородской области в школу №24 на семинар приезжали учителя и заучи, курирующие научную работу. Темой их обсуждения была Организация проектной деятельности в рамках образовательных программ Школьной лиги РОСНАНО. Как ученице 24 школы мне удалось подсмотреть и подслушать происходившее.

На первой части семинара была представлена теория вопроса. Преподаватели с серьезным видом рассказывали о важности проектной работы, показывали какие-то странные графики и рисунки, говорили о достижениях в различных сферах.

Девчонки восьмого класса защитили свой проект по основам робототехники (уменьшенная копия настоящего робота ездила перед гостями во время их выступления). Не менее увлекательной была защита и других проектов. Удивительно то, что и младшие школьники представили свои, уже достаточно серьезные работы.

Кроме того, всем участникам семинара предложили принять участие в мастер-классе «Загадки природы».

Напоследок педагоги «заглянули в будущее» и разработали свое собственное образовательное погружение. Итоги семинара подвела методист Старооскольского института развития образования Е.И. Хлебникова. Она произнесла красивую речь, подвела итоги семинара..

Дайте голос детям и я уверена, организация проектной деятельности в рамках любой программы станет для вас приятной обязанностью, ведь главная цель всей проектной деятельности – это многосторонние развитие учащегося.

За семинаром наблюдала неоднократный победитель и призер конкурсов творческих и исследовательских работ, ученица 11 класса «А» школы №24 Рыжкова Елена.

 

Мастер – класса муниципального методического объединения руководителей научных обществ обучающихся

 

 

 

 

 

 

М.С. Крутова, заместитель директора школы № 24, поделилась опытом работы по реализации образовательных программ Школьной лиги РОСНАНО и провела практическое занятие в форме форсайт-сессии. Тема мастер класса Марии Сергеевны «Организация и проведение форсайт-сессии в рамках образовательных погружений».

Образовательная программа Школьной лиги РОСНАНО, школы эпохи нанотехнологий разработана на этапе запуска Лиги в 2011 году, её основу составляет проектировочная матрица, с помощью которой школы разрабатывают и реализуют собственные образовательные программы. Подпрограмма позволяет эффективно способствовать развитию школы открытого образования с ориентацией на ценностные и технологические доминанты новой технологической культуры.

В результате реализации программы инновационной деятельности происходит тесное сотрудничество с автономной некоммерческой просветительской организацией Школьной Лигой РОСНАНО, предлагающей выбор нового оборудования. Апробирование и публичную защиту образовательных программ и увлекательных технологий проектной и исследовательской деятельности, консультации в дистанционном и интерактивном режимах с учеными Московских и Санкт-Петербургских базовых вузов.

Методические рекомендации и консультации на основе имеющихся в педагогическом опыте, а также предложенных участниками новых разработок и апробаций различных форматов межпредметных интегративных "погружений" и иных способов организации межпредметной учебной интеграции в школе; консультации по разработке и анализу идей и сценариев "Образовательных межпредметных погружений" в школе, согласно календарному плану Школьной лиги.

«Метод погружения опирается на три принципа: удовольствие и релаксацию на занятиях, единство сознательного и подсознательного, двустороннюю связь в процессе обучения»

Осваивая метод погружения, мы приобрели опыт работы в режиме индивидуальных погружений по предметам, которые дают уникальный опыт совместной деятельности учащихся и педагогов в рамках предметной учебной деятельности

Практическая значимость состоит в том, что:

- система погружений позволяет интегрировать воспитательную и учебную работу, создавая тем самым целостную развивающую среду, которая обеспечивает рост не только учебных достижений, но и становление личностных структур учащихся;

- «система погружений» может быть использована в любых общеобразовательных учреждениях, как в полном объеме, так и частично;

- данная модель «Школы успеха» позволяет повысить качество образования и воспитания.

Участники Мастер класса в рамках форсайт-сессии заглянули в будущее и разработали свое собственное образовательное погружение.

Следующим Мастер-классом по теме региональной инновационной площадки стало выступление учителя физики Семененковой М.В. В Мастер-классе «Создание музея - экспериментариума» Семененкова М.В. рассказала о Погружении в технопредпринимательство «Конструктор умного мира». Оно способствовало созданию в образовательном учреждении музея занимательных наук «Экспериментариума». Дети создавали экспонаты музея основываясь на явления природы, физических опытах, воображении. Марина Васильевна принесла оборудование и предложила руководителям ММОРНОУ с помощью его создать простейшие интерактивные модели.

 

Методист МБУ ДПО «СОИРО» Хлебникова Е.И.

Руководитель ММО Кононова Г. В.

Инновационная площадка «Формирование у младших школьников элементарных  навыков общения на иностранном языке в процессе  внеурочной деятельности»

ПРИКАЗ от 31 августа  г.  №502 "Об утверждении состава творческой группы по реализации программы региональной инновационной площадки по теме «Формирование элементарных навыков

общения на английском языке дошкольников и младших школьников в условиях реализации УМК Easy English»(«Элементарный английский»)»»

ОТЧЕТ о деятельности региональной инновационной площадки  в сфере образования Белгородской области в 2016 году  «Формирование у младших школьников элементарных навыков общения на иностранном языке в процессе внеурочной деятельности». Срок реализации: 2015-2017 годы

 План работы  на  2016-2017 учебныйгол

Отчет о деятельности региональной инновационной площадки в сфере образования Белгородской области в 2015 году «Повышение интеллектуального уровня одаренных детей на основе реализации образовательных программ Школьной лиги РОСНАНО в рамках муниципального научного общества» Срок реализации: 2015-2017 годы

 

Региональный информационный центр муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»

В 2016-2017 учебном году МАОУ «СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов» является соисполнителем федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО) федеральной инновационной площадки НОУДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» (срок реализации 2015-2019 годы)

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА от 27.03.2015г. № 8/15 " Об организации в федеральной инновационной площадке – НОУ ДПО ИСДП работ по исполнению федерального инновационного проекта
«Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)"

ПРИКАЗ от 31.08.2016 г.№ 511 «Об утверждении состава творческой группы по организации работ по исполнению федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО–НОО–ООО)»

СЕРТИФИКАТ

Информация

МАОУ «СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов» о деятельности творческих групп в рамках лабораторий по исполнению федерального инновационного проекта «Механизмы внедрениясистемно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО–НОО–ООО)»

 

     В 2016-2017 учебном году школа сотрудничала с НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» (Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…») по исполнению программы Федеральной инновационной площадки «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО-НОО-ООО)».

         Деятельность творческой группы педагогов-экспериментаторов осуществлялась по следующим основным направлениям:

- освоение педагогами и организация обучения учащихся по надпредметному курсу «Мир деятельности» (1-4 и 5-9 классы);

- освоение системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон;

- обучение учащихся начальной школы по учебнику математики Л.Г. Петерсон с использованием технологии деятельностного метода;

- апробация организационно-структурной модели построения методической работы школы при переходе к реализации ФГОС по образовательной системе «Школа 2000...»;

- выстраивание партнерских отношений с родителями учащихся.

         В реализацию федерального инновационного проекта в 2015-2016 учебном году вступили 41 педагога (43%), в текущем учебном году – 43 педагога, что составило 45% участников инновационной деятельности на федеральном уровне.

         Участие в эксперименте позволило педагогам освоить и эффективно использовать системно-деятельностный подход в образовательной деятельности. Диагностика показала, что в 2016 году 4 (27%) педагогов-экспериментаторов овладели технологией деятельностного метода на системно-технологическом, 8 (53%) – на технологическом, 3 (20%) – на базовом уровнях. Передовые позиции в данной работе занимали учителя начальных классов Константинова Л.О., Селезнева О.А., Белозерских Г.М., Часовских М.В. В разработке деятельностных механизмов в работе с семьей очень большого внимания заслуживает опыт учителя начальных классов Бойко Т.А.

         Федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного, среднего общего образования нацеливают деятельность педагогов на использование системно-деятельностного подхода и формирование у учащихся универсальных учебных действий, которые должны обеспечить эффективную подготовку выпускника школы к жизни в социальном обществе.

         При проведении различного рода методических мероприятий педагоги-экспериментаторы неоднократно отмечали эффективность использования в формировании у учащихся умений учиться разработанного Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» надпредметного курса «Мир деятельности». В данном курсе у учащихся пошагово формируются умения работать в парах, группах, определять цели и задачи деятельности, искать информацию, правильно организовывать свой труд и другое, что и требуют сейчас новые федеральные государственные образовательные стандарты.

         Созданная в результате реализации программных мероприятий модель методической службы обеспечила развитие системы внутришкольного повышения квалификации, распространение лучшего опыта среди местного педагогического сообщества и за его пределами. В текущем учебном году  было проведено 7 мероприятий школьного, 6 – муниципального, 2 – регионального уровней на базе школы с участием педагогов-экспериментаторов.

- Выступление учащихся на заседании педагогического совета по вопросу «Эффективность реализации программы ВЭП «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО–НОО–ООО)» по итогам 2011 - 2016 годов»

           

- Учителя начальных классов Булгакова А.В., Леметти Л.В. провели открытое родительское собрание «Учусь учиться!» 

          

- Практико-ориентированный семинар «Организация проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО и ООО» (28.09.2016 г.)

               

- Практико-ориентированный семинар «Обеспечение системы безопасного пребывания детей в режиме односменной школы» (19.12.2016 г.)

               

 

         Эффективная деятельность по проблемам эксперимента позволила школе (единственной по Старооскольскому городскому округу в Белгородской области) в 2014 году получить статус муниципальной лаборатории системно-деятельностной педагогики. За четыре года в нашем учреждении прошли стажировку по теме «Реализация системно-деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС общего образования» 121 молодых педагогов общеобразовательных организаций городского округа.

- Стажировка молодых педагогов в рамках лаборатории системно-деятельностной педагогики (13-21.03.2017 г.)

                         

 

23 января 2017 года руководители и педагоги школы (Кладова О.И., Моногарова С.Н., Колесникова Е.А., Агибалова Л.П., Бойко Т.А.) дистанционно участвовали в занятии на проводимых НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» курсов повышения квалификации заместителей директоров общеобразовательных организаций Российской Федерации по теме «Системно-деятельностный подход как условие реализации ФГОС». Наше общеобразовательное учреждение представляло опыт своей работы по теме «Единство школы и семьи».

- Механизмы взаимодействия семьи и школы 

- Деятельность службы школьных общественных наблюдателей как условие безопасности жизнедеятельности учащихся в образовательном учреждении 

По итогам  2014-2015, 2015 - 2016  учебных годов МАОУ «СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов» имеет сертификаты «Школа-участница ФИП «Школьная лига» федеральной инновационной площадки школьной лиги РОСНАНО.

Сертификат ШКОЛА -ФИП 2016

 

 

Друзья сайта
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Copyright sh24 © 2017
Сайт управляется системой uCoz