Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.02.2021, 06:50
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов"
Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворяет вас качество питания в школьной столовой? Оцените в баллах
Всего ответов: 489
Статистика

Мы за ЗОЖ

В Старом Осколе проводиться Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью». Ее основными задачами являются привлечение внимания общественности к проблеме наркомании, а также получение оперативно-значимой информации о фактах незаконного оборота наркотиков. Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/news-view-24134.htmlВ ходе акции граждане могут сообщить о фактах незаконного оборота наркотиков в территориальные органы УМВД России по городу Старый Оскол по телефонам дежурных частей или по «телефону доверия».

Телефоны:
112 – для любых операторов мобильной связи;
(4722) 35-25-09 – справочная служба УМВД, время работы: 9:00-18:00;
(4725) 35-20-33 – «телефон доверия» УМВД России по Белгородской области;
(4725) 24-54-05 – УМВД России по городу Старый Оскол;
(4725) 46-26-02 – отдел полиции №1 УМВД России по городу Старый Оскол;
(4725) 44-53-65 – отдел полиции №2 УМВД России по городу Старый Оскол. 

 

Памятка родителям

Любой ребенок может подвергаться соблазну попробовать наркотики независимо от того, в каком районе он живет, в какой класс ходит, насколько он умен. Столкнуться с таким предложением "попробовать" можно где угодно, и не всегда можно найти объяснение, почему ребенок потянулся к наркотикам, но важно помнить, что еще до этого вы можете повлиять на его решение никогда их не употреблять.

Предлагаем вам различные пути влияния на отношения детей к наркотикам. Конечно, не все способы легко воплощаются, но все они дают реальный результат. 

Общайтесь друг с другом  

Общение – основная человеческая потребность, особенно для родителей и детей. Если по каким-то причинам вы перестали общаться, возникают проблемы, нарастает непонимание, и, в итоге, вы оказываетесь изолированными от своего ребенка. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Помните об этом и всегда будьте открыты для общения.

Выслушивайте друг друга

Умение слушать и слышать означает:

–  быть внимательным к ребенку;

–  выслушивать его мнение;

–  уделять внимание взглядам и чувствам вашего ребенка, не споря с ним;

–  не настаивать, чтобы ребенок выслушивал и принимал ваши представления о чем-либо.

Ставьте себя на его место

Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Дайте ему понять, что вам близки его проблемы, попытайтесь посмотреть на мир его глазами.

Расскажите ему о своем опыте

Очень часто ребенку трудно представить, что вы тоже были молоды. Расскажите ему, что и перед вами стояли проблемы выбора и принятия решения, объясните, что в детстве вы тоже были не подарок и тоже делали ошибки. В сложных ситуациях очень помогает совместное обсуждение проблемных вопросов.

Будьте рядом

Вы не всегда можете быть рядом со своим ребенком. Вам нужно работать, да и отдыхать когда-то тоже надо. Ребенок должен это понимать. Но он также должен знать, что вы всегда открыты для разговора с ним,  вы всегда готовы его выслушать и утешить.

Проводите время вместе.

Очень важно устраивать с ребенком совместный досуг, вашу совместную деятельность. Это не обязательно должно быть нечто особенное. Пусть это будет поход в кино, на стадион, просто совместный просмотр телевизора.

Дружите с его друзьями.

Очень часто ребенок впервые пробует наркотик в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Он может испытывать очень сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Лучше, чтобы вы знали, кто его друзья, даже если вы считаете, что они ему не подходят. В этом случае вы хотя бы сможете быть в курсе того, где он, и с кем, и чем они занимаются.

Помните, что ваш ребенок уникален

Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Поверьте, в каждом из нас есть сильные качества, которыми можно гордиться!

Подавайте пример

Например, родительское пристрастие к алкоголю и декларируемый запрет на него для детей дает повод обвинить вас в неискренности, в "двойной морали". Помните, что ваше употребление так называемых "разрешенных" психоактивных веществ открывает дверь детям и для "запрещенных".

Есть несколько вещей, которых следует избегать в воспитании ребенка:

– не издевайтесь – унижение не нравится никому;

– не читайте нотаций – вспомните, как вы сами их воспринимаете;

– не пытайтесь запугать ребенка страшными историями, это не помогает.

 Как узнать, употребляет ли Ваш ребенок наркотики?

Сделать это трудно, особенно если ребенок сделал это в первый раз или употребляет наркотики периодически. Многие признаки совпадают с теми, которые сопровождают процесс взросления.

Убедитесь, что вы правильно интерпретируете увиденное, прежде чем что-нибудь предпринимать. Важно сделать правильные выводы, если вы заметили, что ваш ребенок:

– потерял интерес к старым увлечениям: спорту, коллекционированию, чтению, музыке и т.д.;

– у него снижается успеваемость;

– стал часто прогуливать занятия;

– возвращаться с дискотеки, вечеринки или с прогулки в странном состоянии;

– был замечен в разного рода противоправных действиях;

– все чаще выпрашивает деньги;

– часто резок и непредсказуем (без видимых причин) в проявлении эмоций;

– раздражителен, агрессивен в обычных ситуациях;

– избегает родителей, участия в семейных делах;

– стал скрытным, например, даже телефонные разговоры ведет так, чтобы его никто не слышал;

– стал располагать значительными денежными суммами, не объясняя причины их появления;

– стал постоянно лгать, хитрить и изворачиваться;

– стал безразличным, безынициативным;

– стал неряшливым;

– периодически не ночует дома;

– проявляет интерес к разговорам о наркотиках;

– убежденно отстаивает свободу употребления наркотиков.

Кроме этого, могут быть более тревожные и явные проявления:

– следы уколов: маленькие красные точки, как правило, в районе вен (локтевого сгиба, кисти рук);

– странные «посторонние» запахи от волос, одежды, которые он отказывается объяснить;

– наличие шприцев, игл, закопченных ложек или посуды, флаконов марганцево-кислого калия, уксусной кислоты, ацетона, кристаллического йода, щелочей, растворителей, неизвестных Вам таблеток, порошков, соломки, трав и пр.

– чрезмерно расширенные или суженные зрачки, отсутствие заметной реакции зрачка (сужение-расширение) при резкой смене освещенности;

– частые синяки, порезы, ожоги от сигарет в районе вен;

– внешний вид нездорового человека, бледность, отечность. Покраснение глазных белков, коричневый налет на языке;

– бессонница, повышенная утомляемость, сменяющаяся необъяснимой энергичностью;

– похудение, нарушение аппетита, от полной потери до "приступов обжорства";

– общие психические изменения: снижение памяти, неспособность мыслить логически, объяснить свои поступки и их причины;

– высказывания о бессмысленности жизни или такие: "Живи ярко, умри молодым";

– пропажа из дома денег, ценностей, книг, одежды, техники и т.д.;

– нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя.

 

 «Скажи наркотикам «Нет»!

 НАРКОТИК...

 Опасно это или нет? Подумаем вместе.

 Шаг в пропасть... Опасно это или нет? Сначала ты летишь, потом разбиваешься. Первая проба наркотика - начало такого полета. И конец будет таким же.

 На продаже наркотиков зарабатывают очень много. Почему же иногда их дают бесплатно? Расчет на то, что пойманный на наркотический крючок будет платить всю оставшуюся жизнь. Избавиться от наркомании невозможно, просто попросив у неё прощения, как у родителей за плохой поступок. Наркомания не прощает ничего, никогда и никому! Каждый наркоман в этом уже убедился.

 Избегай общества потребляющих наркотики!

 Ты должен знать, что: 

  • В подростковом возрасте зависимость может сформироваться в результате даже однократного употребления наркотического вещества. 
  • Одно и то же вещество по-разному действует на людей. «Слабый» наркотик - миф, и для кого-то он может быть сильнодействующим средством.
  • Больные наркоманией появляются из числа тех, кто употребляет наркотики от случая к случаю.
  • Систематическое употребление наркотиков есть не причина наркомании, а её следствие, её проявление как заболевания, т.е. то состояние, при котором человек уже не может волевым усилием подавить свое пристрастие к наркотикам.

 Можно по-разному сказать «НЕТ» на предложение наркотика: 

  • Жесткое «НЕТ!» с повышением тона голоса и решительным отстраняющим жестом.
  • Презрительное «НЕТ!», уходя от того, кто предлагает.
  • «НЕТ!» в форме обвинения «Я же сказал «Нет», ты что, слов не понимаешь?»
  • Спокойно-уверенное «НЕТ!» и взгляд прямо в глаза тому, кто предлагает наркотик.
  • «НЕТ!» «Это не для меня!»
  • «НЕТ!» «Я знаю, чем это кончится. И ты знаешь».
  • «НЕТ!» «Я собираюсь жить долго и не тороплюсь на тот свет».
  • Полное молчание, сопровождающееся мимикой и жестами, не оставляющими сомнения в категоричности отказа. 

Памятка для педагогов по выявлению употребления наркотических средств  несовершеннолетними

                 Последовательность действий педагогов образования при подозрении на употребление несовершеннолетними наркотиков:

 

1.      Предоставить подростку достаточную информацию о негативных последствиях потребления одурманивающих веществ. Целесообразно при первом контакте избегать репрессивной и осуждающей тактики, постараться убедить ребенка в необходимости обращения за медицинской помощью. Указать на недопустимость появления в школе в состоянии одурманивания, вовлечения сверстников и потребление психоактивных веществ, сообщить, что в этом случае администрация учреждения образования будет действовать в установленном для такой ситуации порядке.

 2.      Предложение помощи подростку должно быть корректным, и если ситуация позволяет, то желательно ненавязчивым.

 3.      Недопустимо разглашение информации о заболевании подростка, поскольку это приводит к полному прекращению продуктивного контакта и может иметь вредные последствия для несовершеннолетнего.

 4.      При работе с несовершеннолетним потребителем психоактивных веществ надо точно знать, какова ситуация в семье подростка, могут ли родители реально влиять на поведение своего ребенка, каково его микросоциальное окружение по месту жительства.

 5.      Необходимы просветительно-пропагандистская работа среди детей и подростков, введение обязательных антинаркотических программ обучения, занятий и семинаров для педагогов, распространение научно-популярной информации среди родителей.

                 Если у Вас возникли подозрения, что подросток употребляет наркотики, то наиболее оправданы следующие действия:

 1.      Корректно сообщить о своих подозрениях родителям или законным представителям несовершеннолетнего.

 2.      При подозрении на групповое потребление наркотиков необходимо провести повторные беседы с родителями. В ряде случаев это целесообразно осуществить в виде собраний с приглашением врача- нарколога, психиатра- нарколога, представителей правоохранительных органов.

 3.      Организовать индивидуальные встречи подростков и (или) их родителей с врачом- наркологом, врачом-психотерапевтом.

 4.      Предоставить подросткам и их родителям информацию о возможности анонимного обследования и лечения, указать адреса и телефоны организаций, работающих в таком режиме.

                 Если у Вас возникли подозрения. Что подросток находится в состоянии наркотического опьянения, необходимо:

 1.      Увести учащегося из класса, отделить его от одноклассников.

 2.      Немедленно поставить в известность администрацию школы.

 3.      Срочно вызвать медицинского работника школы.

 4.      В случае, когда состояние подростка может быть расценено как состояние наркотического опьянения, немедленно известить о случившемся родителей или законных представителей .

 5.      Нецелесообразно проведение немедленного разбирательства о причинах и обстоятельствах употребления алкоголя или наркотиков.

 6.      При совершении подростком хулиганских действий целесообразно прибегнуть к помощи правоохранительных органов

 Информационно-методические ресурсы для педагогической и родительской общественности, посвященные вопросам профилактики наркозависимости среди несовершеннолетних: http://www.narkotiki.ru/handbook.htm

Перечень рекомендованных органами внутренних дел профилактических материалов, обзор нормативно-правовой базы и последних изменений в антинаркотическом законодательстве Российской Федерации: https://мвд.рф/mvd/structure1/Glavnie_upravlenija/gunk

 

 

Комплекс упражнений с использованием фитбольного мяча

 

Общеразвивающие и общеукрепляющие упражнения принято группировать по принципу комплекса. Комплекс – подбор упражнений, обеспечивающий нагрузку на все основные группы мышц.

Комплекс упражнения с использованием фитболов развивает чувство равновесия, пластики, укрепляет мышц спины, помогает подготовить обучающихся к выполнению таких сложных упражнений как «мостик» и других акробатических элементов.

Упражнение 1. И.п.: лежа на фитболе, руки в упоре на полу. Сделать несколько шагов руками вперед и назад. Затылок, шея, спина должны быть на прямой линии.

Упражнении 2. И.п.:лежа на животе на фитболе, ноги полусогнуты в «стартовом» положении на полу. Согнуть руки в локтях, ладонями вперед («крылышки»). Голову не поднимать.

Упражнение 3. И.п.:лежа на животе на фитболе, руки на полу, ноги в «стартовом» положении. Поочередно поднимать ноги до горизонтали, руки должны быть согнуты, плечи – над кистями. В том же исходном положении поднимать поочередно ноги, сгибая в коленях.

-->

Друзья сайта
Поиск
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей

Copyright sh24 © 2021
Сайт управляется системой uCoz