Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 17.08.2019, 23:52
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов"
Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворяет вас качество питания в школьной столовой? Оцените в баллах
Всего ответов: 237
Статистика

О федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах

Ссылка на сайт ФГОС

 Примерная основная образовательная программа начального общего образования( ОДОБРЕНО Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

 Примерная основная образовательная программа основного общего образования (ОДОБРЕНО Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

 Приказ № 1644 от 29.12.2014 "О внесении изменений в приказ Министрества образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования"

 Приказ № 1645 от 29.12.2014 "О внесении изменений в приказ Министрества образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. №413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"

 Приказ № 607 от 1 апреля 2010 года "Об утверждении дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

 Приказ Минобрнауки № 373 от 06 октября 2009 года "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 

 Гиперссылки на документы на сайте Минобра о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах

 ФГОС СОО Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897  (ред. от 29.12.2014 г.) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"

Распоряжение правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" 

Приказ от 31.08.17 г. № 441 "О проведении внутришкольного контроля по реализации ФГОС НОО" 

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся основного общего образования (2014-2018 годы)

ПОЛОЖЕНИЕ о проектной деятельности учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»

Приказ от 31.08.17 г. № 441 "О проведении внутришкольного контроля по реализации ФГОС НОО" 

Приказ Минобразования и науки России от 05.03.2004 г. N 1089  (ред. от 07.16.2017 г.) "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных  стандартов начального общего, основного общего и среднего полного (общего) образования"

ПРИКАЗ от 31.08.2017 года  № 553 Об утверждении дорожной карты по реализации ФГОС НОО в 2017-2018 учебном году

 

ФГОС ОВЗ

В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.
Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.
Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире — вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания — удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

 Федеральный государственный образовательный стандарт образованияобучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮСПЕЦИАЛЬНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ,В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮНОРМАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ,ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВВНЕДРЕНИЯ СФГОС 

 Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ 

 ФГОС-ОВЗ  

 Ссылка на сайт ФГОС ОВЗ 

 

 

 
 
 
Друзья сайта
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей

Copyright sh24 © 2019
Сайт управляется системой uCoz