|
Методическая копилка
Всего материалов в каталоге: 182 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 18 19 » |

Кодекс доброжелательности участников образовательных отношений Белгородской области (далее - Кодекс) представляет собой свод общих нравственных принципов и основных морально-нравственных норм и правил поведения, общения участников образовательного процесса внутри образовательной организации и во внешнем мире. |
Ведущий 1:
Сентябрь наступил, закончилось лето,
|
Будет праздник веселей!
Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные! Собрались мы с вами разговоры вести, играть, соревноваться и шутки шутить! Вы готовы к испытаниям? Чтобы силы нам набраться, нужно дружно всем размяться! Выходите, становитесь в большой круг и повторяйте движения за нами. |
Мы вас приветствуем в преддверии праздника Дня России. Как вы знаете День России мы отмечаем 12 июня.
Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Россия имеет свои флаги герб. Государственный флаг означает единство страны и его независимость от других государств, красоту и справедливость, победу добра над злом. Цвету флага придается особый смысл.
|
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: воспитывать бережное отношение к историческому прошлому и традициям России; создать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.
ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ:
познакомить детей с историей становления государственных символов страны; развивать познавательный интерес расширять кругозор в области государственной символики; воспитывать любовь к Родине; прививать интерес к истории своей страны, родного края. |
Конституция является основным законом Российской Федерации. |
Флаг России
Белый цвет – цвет мира, говорит о миролюбии нашей страны,
Синий цвет – вера, верность. Народ любит свою страну, верен ей.
Красный цвет – цвет силы, крови, пролитой за Родину. |
Что значит «Проблемно – диалоговое обучение»?
Проблемное-диалоговое обучение - один из видов развивающего обучения, при котором знания, умения и навыки формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Методика проблемно-диалогового обучения позволяет ребенку проявить свои способности, развивает предметную речь, умение анализировать и оценивать учебную деятельность, использовать имеющиеся знания на практике и «добывать» новые. Повышается мотивация, появляются предпосылки для развития самопознания, саморазвития и самоконтроля. |
Современный школьник по сравнению со своими предшественниками обладает большей осведомлённостью, но при этом существенно проигрывает им по своей познавательной активности, энергичности и желанию активно действовать. |
1. Повороты головы
И.п - ноги врозь, руки на пояс
1 – 4 в левую сторону
1 – 4 в правую
4 – 6 раз
2. Рывки руками
И.п. – ноги врозь, левая рука вверх,
кисти сжаты в кулак, правая вниз
1 – 2 рывки левой рукой
3 - 4 правой рукой
4 – 6 раз |
|
|