Оборудование сенсорной комнаты содержит мощный развивающий, профилактический и коррекционный потенциал. Яркость, привлекательность, красочность, необычность оборудования СК обеспечивает быстрое установление эмоционально положительного контакта между ребенком и логопедом, что повышает уровень доверия, погружает ребенка в атмосферу игры, пробуждает позитивную мотивационную настроенность на активное выполнение речевой задачи.
В процессе коррекционной работы учитель-логопед активно использует блоки релаксационного и активизирующего характера.Многообразие материалов, стимуляторов СК позволят активизировать ощущения, восприятия, зрительно – двигательную координацию. Каждое занятие с использованием СК вызывает у детей эмоциональный подъём, даже малоактивные дети принимают активное участие в занятии. С помощью сенсорной комнаты учитель-логопед имеет возможность заинтересовать школьников, пробудить в них любознательность, завоевать их доверие, и найти такой угол зрения, при котором даже обыденное становится удивительным.

Практика показывает, что дети выполняют логопедические задания с увлечением и интересом, что позволяет повысить детскую активность, любознательность.
Учитель-логопед Седых Н.В. |