Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.07.2018, 13:56
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов"
Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворяет вас качество питания в школьной столовой? Оцените в баллах
Всего ответов: 76
Статистика
Главная » 2018 » Апрель » 24 » Создаем карту будущего!
15:13
Создаем карту будущего!

Группа опытных педагогов нашей школы, победителей конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНП «Образование», конкурса лучших учителей Белгородской области на получение денежного поощрения и молодых педагогов школы до 30 лет приняла участие в методическом мероприятии «Форсайт-сессия «Построение траектории профессионального роста педагога на основе базовых трендов образования».

«Форсайт — это систематические попытки оценить долгосрочные перспективы науки, технологий, экономики и общества, чтобы определить стратегические направления исследований и новые технологии, способные принести наибольшие социально-экономические блага». Бен Мартин (SPRU, University of Sussex)

Форсайт – это технология, которая позволяет кругу лиц, которые участвуют в форсайте, договориться по поводу образа будущего, своих действий по поводу этого будущего, и своего желаемого будущего. Основа методики: совместная работа участников на карте времени; работа не с текстами, а с образами и схемами. В отличие от традиционного прогнозирования, технология форсайта является проактивной по отношению к будущим событиям. Это означает, что авторы и участники форсайта не просто оценивают вероятности и риски возникновения тех или иных условий, а проектируют свою текущую деятельность таким образом, чтобы усилить положительные тренды и увеличить вероятность желаемых событий и погасить отрицательные, нежелательные тренды. Сама структура форсайта включает в себя обозначение проектов и событий, приводящих к избранной цели. При этом, в отличие от традиционных методов прогнозирования и планирования, результатом форсайт-сессии является карта будущего, т.е. визуально богатое пространство, позволяющее увидеть различные способы и пути достижения желаемого результата.

По итогам работы в рамках форсайт-сессии педагогами нашей школы была разработана карта времени развития образовательной деятельности школы на 5 лет, где определены базовые тренды образования, основные форматы социального взаимодействия, продумано использование современных технологий для усиления основных трендов, а также определены возможные риски их развития..

 

  

Учитель иностранного языка Довольнова А.А.

Категория: главная | Просмотров: 14 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Друзья сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

Copyright sh24 © 2018
Сайт управляется системой uCoz